Что и требовалось доказать...

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя A.Belgorodskiy.

Причём спокойно, без криков и дешёвых трюков...
Без громких заявлений и популистских скандалов...
В народе есть такая поговорка: "Мы подождём... Прийдёт вестна и она покажет - кто где накакал!"
А помнится как громко кричали-то о Российских оккупантах и особенно про водку с воблой и частушками?

Цитата:

03 февраля 2005 г.  20:51

Президент Латвии не следит за языком


Эффект разорвавшейся бомбы произвело заявление президента Латвии Вайры Вике-Фрейберги, сделанное 30 января в эфире крупнейшего телеканала страны...

Парламент Латвии одобрил внешнеполитический курс страны. В резолюции поддержаны попытки президента Вайры Вике-Фрейберги добиться от мирового сообщества признания оккупации Латвии в 1940 году. Тем самым депутаты латвийского сейма косвенно подписались и под последними высказываниями Вике-Фрейберги, которые шокировали все русскоязычное население страны.

Эффект разорвавшейся бомбы произвело заявление президента Латвии Вайры Вике-Фрейберги, сделанное 30 января в эфире одного из крупнейших телеканалов страны. Речь в студии шла о российско-балтийских отношениях. Латвийский президент решила дать собственную оценку событиям Второй мировой войны.

Видимо, желая подчеркнуть, к кому именно она обращается, слова "водка", "частушки" и "вобла" госпожа Вике-Фрейберга произнесла по-русски. Ветераны Великой Отечественной, освобождавшие Латвию от фашистов, подобное заявление главы государства сочли по меньшей мере оскорбительным. "Посмотрите, что было сказано в наш адрес: что мы завоевывали Прибалтику. Да мы ж не завоевывали! Мы освобождали народы Балтии от уничтожения и рабства", - говорит ветеран Великой Отечественной войны Владимир Тарновский.

Cтоль откровенно антироссийское высказывание президент Латвии позволила себе, собираясь приехать в Москву 9 мая. В отличие от первых лиц Эстонии и Литвы, глава Латвии уже заявила, что участие в мероприятиях по случаю 60-летия Победы примет. Но тут же поспешила объявить, зачем: она намерена объяснить мировым лидерам, что по латвийской трактовке 9 мая 1945 года является вовсе не днем освобождения от фашизма, а днем начала советской оккупации.

Подробности изложили в книге "История Латвии: ХХ век". Издание презентовали кругу официальных лиц. Авторы утверждают, например, что концлагерь в Саласпилсе, где нацисты проводили опыты над детьми и где были замучены более 100 тысяч человек, являлся всего лишь "расширенной полицейской тюрьмой".

"Канцлер Германии - в первых рядах антифашистских демонстраций. У нас же за 15 лет независимости ни одно официальное лицо не было ни в концлагере Саласпилс, в месте, где был этот концлагерь, а сейчас находится мемориал. Ни разу ни 8-го, ни 9-го мая их не было и у мемориала освободителям Латвии от фашизма", - отмечает депутат Европарламента Татьяна Жданок.

В российском МИДе высказывания латвийских политиков прокомментировали так: "Приходится констатировать, что настроения исторического реванша по-прежнему активно поддерживаются в Латвии, в том числе и на высшем государственном уровне".

Латвийские депутаты же действия своего президента одобрили. Парламент страны в четверг принял постановление в поддержку проводимой Вайрой Вике-Фрейбергой внешней политики.

Источник:   http://www.vesti.ru/doc.html?id=107532

12 марта 2009 г.  01:59

Латвия сориентировалась на Россию

В четверг латвийский парламент  утвердит новое правительство под руководством Валдиса Домбровскиса. Его цель - восстановление доверия общества к власти и оздоровление экономики страны, которая переживает глубокий кризис. В Латвии надеялись, что помогут западные инвесторы, но тех не привлек маленький рынок. И теперь балтийские бизнесмены ищут партнеров на Востоке, понимая, что от новых совместных проектов зависит будущее их страны.

На терминале в Вентспилсе первую партию российского угля отгружают европейским потребителям. Самого угля не видно, но так и должно быть – берегут экологию. Терминал крытый и новый. И инвестиции в него тоже – на новом уровне: российские и латвийские промышленники вложили в проект 80 миллионов евро. Все просто: удобные подъездные пути - терминал в черте города. Латвия зарабатывает на транзите, российские промышленники на увеличении объемов перевалки: до 10 миллионов тонн в год.

"Вся Европа в целом, и Латвия еще сильнее, чем другие страны ЕС, чувствует на себе те проблемы, которые связаны с мировым финансовым кризисом. Каждая инвестиция очень важна для нас", - заявил и.о. министра экономики Латвии Каспар Герхардс.

В старом правительстве Каспар Герхардс занимал пост министра экономики, в новом - займет кресло министра сообщения. И, видимо, министр знает о чем говорит: от транзита российского топлива выиграют и латвийские порты, и железная дорога. Ведь экономике Латвии сейчас действительно – хуже некуда. Когда-то предприятия-гиганты  - сегодня они в запустении, новых в республике не строили. Нужно спасать положение.

"Каждое кредитное агентство в первую очередь оценивает экономические показатели, у нас ВВП упал на 10 процентов. Естественно, Латвии понижают кредитный рейтинг", - сказал президент Латвии Валдис Затлерс.

В Латвии надеялись - помогут западные инвесторы, но тех не привлек маленький рынок. И балтийские бизнесмены опять поворачивают головы на Восток. По статистике грузооборот между Евросоюзом и Россией растет на 15 % в год.

"Мы зависим от больших соседей, от них будет зависеть наша жизнь в будущем", - прогнозирует депутат Сейма Латвии Раймонд Паулс.

В диспетчерской нового вентспилсского терминала говорят сразу на четырех языках: русском, латышском, английском и немецком – специалисты из Германии настраивают оборудование. Здесь техника будет работать за людей. У этой махины есть специальный термин "вагоно-опрокидыватель". Он делает это за три минуты: старым, грейферным способом перегружали в 6 раз дольше.

"А нужно это для того, чтобы та логистическая цепочка между Кузбассом и потребителями в Европе работала гораздо эффективнее, чем раньше. Мы можем элементарно снизить стоимость перевалки. Достигается цель – снижается стоимость продукции, увеличивается спрос", - рассказал  председатель правления АО Baltic Coal Terminal Илья Соколов.

Неделю из Кемеровской области по железной дороге, два дня на загрузку, и это судно с кузбасским углем уйдет к заказчику в Великобританию. Но среди потребителей российского угля, конечно, не только Англия. Германия, Бельгия, вся Скандинавия, США. Только в марте на этом терминале должны перевалить 250 тысяч тонн российского угля.

За новый кабинет министров ещё должен проголосовать латвийский парламент, но очевидно, что задача у этого правительства одна – вывести страну из экономического кризиса. Предприниматели готовы предложить свои варианты.

 

Источник:   http://www.vesti.ru/doc.html?id=261869

Наверх страницы

www.liveitaly.eu

  • Италия
  • Иммиграция
  • Бизнес в Италии
  • Регистрация фирм
  • Вид на жительство
  • Воссоединение семьи
  • Итальянское гражданство

Отели в Италии