Booking.com

воссоединение с мужем, не гражданином Италии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя МАВИКА.

 
Здравствуйте всем! У Вас на форуме я новичок!
Я уже просмотрела достаточное количество тем, но к сожалению, не нашла моей ситуации. Пожалуйста, откликнитесь те у кого была похожая ситуация или может кто знает что-то об этом , и главное какие действия надо препринять для ее разрешения.
Вот моя история:
Я, гражданка РФ в прошлом году вышла замуж в Италии за гражданина РФ. Он имеет вид на жительство в Италии (живет здесь 20 лет) и постоянную работу по бессрочному контракту. К мужу постоянно приезжаю по тур. визе.  В 2006 получала пермессо по тур. мотиву на 3 месяца когда действовал закон о туристах. И больше никаких пермессо в будущем у меня не было.
В настоящий момент нахожусь в Италии по тур. визе на 90 суток.
 Мы хотели сделать для меня пермессо по семейным мотивам , чтобы я осталась жить в Италии надолго. Я прочитала что надо делать для воссоединения сначала моему мужу нулла осту, а потом с ней мне идти в консульство италии в Москве и получать визу риконджунджименто и потом по приезду делать соответствующее пермессо. Так как Нулла оста выдается ,как я уже везде прочитала, слишком долго (180дней) и иногда даже и не выдается то мы решили не идти по этому пути.
Слышала, что вроде в моей ситуации можно на месте, в Италии, мне подать документы на мое первое пермессо по семейным мотивам, но не уверена что я действительно имею право на это.
Вот из-за всего этого я не понимаю как мне лучше поступить в моей ситуации.
У меня есть только один способ - это получение нулла оста на риконджунджименто ?
Или все таки есть еще другие пути получения первого пермессо по семейным причинам?
Заранее спасибо за помощь и ответы.
 

Иммиграция в Италию