Booking.com

Краткий отчет

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Валерия Пиффари.

Меня еще шатает от усталости (все-таки 3000 км за 3 дня развлечение не для слабонервных), но попытаюсь рассказать первые впечатления (по горячим следам).

7 марта
Приехали в Турин, по дороге поймав все светофоры и пробки, поэтому вскакивали в поезд чуть ли не на ходу в последний вагон. В поезде дали постели, минеральную воду и одноразовые тапочки, чтобы ноги отдохнули.
Все было хорошо, пока через пару станций в наше купе не вломился дед-сицилиец и со свойственной им "деликатностью" начал орать, что мы якобы заняли его место. Появился проводник, убедился, что дед не прав и увел его, после чего воцарилось спокойствие.
Кроме того, в поезде, следующем через всю Италию, не оказалось вагона-ресторана. Удалось только выпросить 4 бутерброда (в пластиковой упаковке) у проводника, запить минеральной водичкой и попытаться уснуть.
Поспать не удалось, т.к. не взяли в дорогу снотворное и утром были, как два зомби. Смотрели, как поезд, разбив на 3 части (по 2 вагона) погрузили на корабль, как перевезли на остров, после чего решили вздремнуть, т.к. время до Катании еще было.

8 марта
Проснулась я от того, что поезд стоит. Глянула в окно и увидев табличку "Catania C.le", с криком "Мы проспали!!!" схватила наши шманты и мы, также, как и садились в поезд, выскакивали опять-таки чуть ли не на ходу. Затем почапали на автовокзал искать нужный автобус на Gela.
Приехав в Джелу, на вокзале встретились с Линой и ее мужем. Очень милые, доброжелательные и приятные люди. Дома Лина приготовила праздничный обед, но мы были настолько уставшие после бессонной ночи, что даже поесть особо не смогли. После обеда немного отдохнули и мы (я и Лина), две русские красотули почапали потрясать своей красотой жителей городка.
Городок, видимо, служил прообразом для сеъмок "Бриллиантовой руки", там, где, помните "Цигель-цигель, ай-люлю". По моему даже было слышно бренчание однострунного музинструмента :) Вернулись домой, довольные собой и продолжили "душевные беседы". Спасть легли довольно рано, после всех переживаний, но выспаться снова не удалось, т.к. было жутко холодно, а отапливать квартиры у них не принято, т.к. холод - явление редкое.

9 марта
В 8 утра под балконом началось душераздирающее завывание (через мегафон) продавца фруктов. Проснулась с неистребимым желанием проломить ему голову чем-то тяжелым.
С тяжелой головой (от накопившейся усталости) мы посвятили этот день покупкам. Купили "фирменное" сицилийское вино, пару подарков для моей сестры, совершили "обзорную экскурсию" по местным супермаркетам. После чего, с чувством выполненного долга, поехали обедать в ресторан.
В ресторане перепробовали рыбные блюда, сицилийское вино (бьет в голову со второго стакана не шутя) и поняв, как себя чувствует фаршированная утка, вперевалочку поковыляли к машине, которая кряхтя от наших тяжелых тел, довезла нас домой.
Дома занялись установкой программ Лине на компьютер. Теперь она у нас с аськой!!! Раньше Лина для меня была просто неуловимой, т.к. удавалось пообщаться только через форум. Шутили, смеялись, делали фотки, а я снимала все на видео.

10 марта
С утра собрали вещи и стали ждать мужа Лины, который сказал, что отвезет нас на вокзал. Автобус отправлялся в 12.15, но в 11.45 Тотуччо еще не было. Мы спустились вниз, чтобы сократить время, но он все не появлялся. Попытались вызвать такси. Наивные! На Сицилии! В общем, когда мы решили дойти до главной улицы и попытаться кого-нибудь остановить, приехал Тотуччо.
На вокзал приехали вовремя (благо, недалеко), автобус, как и следовало ожидать еще даже не подошел. Слезно попрощались с Линой и Тотуччо и отправились в обратный путь.
В Катанию мы приехали в 14.00 и, будучи уже учеными, вышли возле Макдональдса, чтобы запастись гамбургерами в дорогу. Но сначала зашли в ресторан (судя по наклейкам на дверях - одтн из лучших в Италии) и пообедали. Сказать, что я была потрясена вкуснотищей - не скажу. Ели и получше. Но и недорого обошелся обед, всего 60 евро (для ресторана такого класса).
После обеда вызвали такси и поехали на вокзал транзитом через заправку гамбургерами. На вокзал прибыли вовремя (сами удивились) и в 16.00 уже выехали из Катании на Турин. В поезде на обратном пути не топили и все пассажиры нашего вагона были синие от холода, как куры по 1 руб. 20 коп. В общем приехали 11 марта уставшие, простуженные, но полные впечатлений.